С июля 2019 года МБДОУ ДС №67 "Аистёнок" является опорной площадкой в рамках регионального проекта "Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области" ("Бережливый детский сад").

  Бережливый детский сад использует технологии, направленные на повышение эффективности и улучшение качества услуг, сокращение различных видов потерь во всех сферах деятельности ДОО, развитие критического мышления сотрудников.

О деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 67 «Аистёнок» Старооскольского городского округа муниципальной «опорной» площадки по внедрению бережливых технологий в 2020 году

О деятельности муниципального бюджетного
Adobe Acrobat Document 221.8 KB

Региональный проект "Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области" ("Бережливый детский сад")

 Сроки реализации проекта: 03.06.2019г. - 30.12.2020г.

План управления проектом .pdf
Adobe Acrobat Document 966.4 KB

Аналитический отчёт об итогах реализации проектов

Аналитический отчёт.pdf
Adobe Acrobat Document 293.9 KB

Организация детской активности по развитию экспериментирования детей старшего возраста в МБДОУ ДС №67 "Аистёнок"

Кейс.pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB

Внедрение доски задач в планирование детьми старшего дошкольного возраста своей деятельности в группе

Кейс .pdf
Adobe Acrobat Document 1.1 MB

Оптимизация процедуры зачисления ребёнка в ДОУ

Кейс.pdf
Adobe Acrobat Document 1.1 MB

Ландшафт процессов

Ландшафт.pdf
Adobe Acrobat Document 195.9 KB

Парциальная программа "Азбука бережливости"

    С сентября 2020 года в подготовительных к школе группах  №7 и №12 МБДОУ ДС №67 "Аистёнок" реализуется парциальная программа "Азбука бережливости" (авторы Ю.А. Богомолова, Е.П. Сбитнева, Л.В. Серых).

 Программа является частью регионального проекта "Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области" ("Бережливый детский сад").

    В основе парциальной программы "5 шагов знакомства старших дошкольников с инструментами бережливого мышления" лежит философия бережливого мышления, а из всего многообразия инструментов бережливого мышления использованы: "5 Почему", "5 С", визуализация, стандартизация, картирование.

    Главная цель программы - предложить воспитателям (и заинтересованным родителям) систему образовательных ситуаций, разнообразных игр, проектов и исследований, с помощью которых удаётся наилучшим способом реализовать познавательный потенциал каждого ребёнка с использованием инструментов бережливого мышления в бережливой образовательной среде.