С июля 2019 года МБДОУ ДС №67 "Аистёнок" является опорной площадкой в рамках регионального проекта "Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области" ("Бережливый детский сад").
Бережливый детский сад использует технологии, направленные на повышение эффективности и улучшение качества услуг, сокращение различных видов потерь во всех сферах деятельности ДОО, развитие критического мышления сотрудников.
О деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 67 «Аистёнок» Старооскольского городского округа муниципальной «опорной» площадки по внедрению бережливых технологий в 2020 году
Региональный проект "Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области" ("Бережливый детский сад")
Сроки реализации проекта: 03.06.2019г. - 30.12.2020г.
Аналитический отчёт об итогах реализации проектов
Организация детской активности по развитию экспериментирования детей старшего возраста в МБДОУ ДС №67 "Аистёнок"
Внедрение доски задач в планирование детьми старшего дошкольного возраста своей деятельности в группе
Оптимизация процедуры зачисления ребёнка в ДОУ
Ландшафт процессов
Парциальная программа "Азбука бережливости"
С сентября 2020 года в подготовительных к школе группах №7 и №12 МБДОУ ДС №67 "Аистёнок" реализуется парциальная программа "Азбука бережливости" (авторы Ю.А. Богомолова, Е.П. Сбитнева, Л.В. Серых).
Программа является частью регионального проекта "Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области" ("Бережливый детский сад").
В основе парциальной программы "5 шагов знакомства старших дошкольников с инструментами бережливого мышления" лежит философия бережливого мышления, а из всего многообразия инструментов бережливого мышления использованы: "5 Почему", "5 С", визуализация, стандартизация, картирование.
Главная цель программы - предложить воспитателям (и заинтересованным родителям) систему образовательных ситуаций, разнообразных игр, проектов и исследований, с помощью которых удаётся наилучшим способом реализовать познавательный потенциал каждого ребёнка с использованием инструментов бережливого мышления в бережливой образовательной среде.